воскресенье, 16 сентября 2012 г.

Новое увлечение - вязание крючком

Насмотрелась я всяких рукодельных блогов, и заметила всеобщую тенденцию вязания крючком. Пусть не больших изделий,а элементов декора,но все же вязанных. Вот и себе захотелось чего-то такого...ну чтоб не отставать...ну быть в струе...в общем,понятно.
Зашла я в ближайший магазин для рукодельниц и начала приставать к продавщице : Помогите выбрать крючок. Помогите выбрать нитки.  У продавщицы резонный вопрос: "А что вы будете вязать?"
Я : "Цветочки".
Она: "С нитками определились?".
Я: "Возьму 7 клубков".
Она: "И все для цветочков?"
Недоуменный взгляд.
Я: " Понимаете, если мне надоест один цвет, я начну вязать другим цветом. А если другого цвета не будет, я могу так и не научиться вязать,и все заброшу. Мне нужно 7 клубков для вдохновения."
В глазах читалось: Она ненормальная? Вызвать скорую? Или ее уже ищут?
После того,как я объяснила,что мне цветочки нужны для декора одежды,сумок и т.д., что я просто страдаю рукоделием давно, и что это очень модно и "классно", она сменила выражение лица... В итоге, у меня 7 клубков красивых ниток, 1 крючок, книжка с основами вязания крючком, море вдохновения и уже куча навязанных разноцветных цветочков :)))

Посмотрите на эту красоту:






Комментариев нет:

Отправить комментарий