Показаны сообщения с ярлыком мои мысли. Показать все сообщения
Показаны сообщения с ярлыком мои мысли. Показать все сообщения

среда, 11 декабря 2013 г.

Праздники приближаются

Приветствую!
Уже всего ничего осталось до Нового года, а дел еще невпроворот.
Всегда в начале года планирую,что месяца за 3-4 уже начну готовиться к праздникам, подготовлю почву, так сказать.
Спокойно и заблаговременно буду делать заготовки,  и новые разработки праздничной продукции.
Уверенно и структурировано выполнять все, согласно плана (который тоже создам заранее).
А в реале?
Праздник сваливается очень неожиданно, практически на голову, как и снег на улицах для коммунальщиков.
Начинается бег на месте и желание все делать одновременно.
Спешка, спешка, спешка...
И понимаю, что сама виновата, что время не распланировала.
В общем, как-то так.
Ну это мысли вслух.
Давайте-ка, лучше покажу новые фото работ.
Все-таки цветы могут волшебно преобразить любую фотографию и любое изделие.

Упаковка для блокнотов - крафт-конверт
Блокнот "Винтаж" - один из моих самых любимых

Когда отфоткала, только потом заметила,что в кадре получилось 4 цветка, но я так не хотела, честно слово.
И тут тоже получилось так же неправильно с цветами.
Этот блокнот делали на заказ с логотипом заказчика
До встречи!!!
Хорошей и продуктивной недели всем!

суббота, 8 июня 2013 г.

Что такое счастье?

Вы знаете, что счастье - это умение монетизировать свое любимое дело?




По крайней мере, так говорят. Я согласна с этим, но счастье это все равно не полное.  А вот полное счастье - это монетизированное любимое дело, здоровые и счастливые дети, полная здравствующая семья и уютный дом. Вот как-то так, по моему мнению. Вот таким я представляю полноценное счастье. А вы что думаете ?

четверг, 6 июня 2013 г.

Как нынче ухаживают кавалеры? Или о "несчастной" женской доле.

  В 2012 году я заметила,что стало рождаться больше мальчиков. То ли это так только среди моего окружения, то ли вообще такая тенденция, но моя Дианка в итоге стала чуть ли не единственной во дворе девочкой среди новорожденных 2012 года.
   И тут, конечно, с кавалерами нам привалило )) На любой "вкус и цвет ": блондины, брюнеты, голубоглазые, зеленоглазые, кареглазые. Вот, где есть разбежаться!!
 
Диана с очередным кавалером. Хочется надеяться, что он ей просто шляпку поправляет, и совсем не хочет потягать  за волосы.

   В период моего поколения (рожденные в 1980-83 гг) , наоборот, был существенный недостаток мальчишеского пола. 
   Как-то оно не замечалось в детстве, а вот в период взросления и предсвадебный оххх как начало проявляться. Или просто казаться.
   Помню, даже в университете нам очень уважаемый нами преподаватель советовал : Девочки, запомните, лучший возраст для брака 2-3 курс универа. Потом с каждым годом будет все сложнее,сложнее, и невыносимо сложно.
   Мы тогда с подружками смеялись с дядьки.
   А зря.
   Уже, когда на 4-5 курсах наши "не совсем красавицы" из группы начали одна за одной выстреливать замуж, мы стали задумываться. Вроде ж ниче в них особенного, но не они в девках, а мы...
   На выпускном мы грустно осознавали об окончившемся этапе своей беззаботной жизни.
   А что дальше? Замуж? За кого? Где он - принц, ну хотя бы полупринц- нечистокровка ))
   Никого даже на горизонте не было.
   Ранее веселые девичьи встречи начали проходить под лозунгом " Все мужики - козлы, а нормальных давно уже разобрали". И эта фразочка постоянно была на устах: "Мужчины как … Унитаз … То заняты, то полны го...на". 
   Успокаивала только мысль (навязанная, кстати), что глупые только выскакивают замуж и оседают, как курицы в гнездах, а мы карьеру сделаем, а затем и семьей займемся вплотную.
   Но время шло, а ситуация не менялась.  
   Вот так бы и все оставалось в том же положении, если бы с годами не прибавилось ума.
   Да и невыносимо тяжело быть одинокой, не одной, а именно одинокой. Волком выть хотелось.
   Выход был один : открыть глаза на мужчин, посмотреть на них с другой точки зрения, увидеть в них "мужчин", а не придаточное звено.
   И сразу же оказалось, что вокруг их много, разных : умных, красивых, веселых, интересных.
   И не такие они "га...но", как думалось нам, сидящим за столиком, полных уверенности в собственной неотразимости и недосягаемости для "среднестатистического мужчины".
   А совсем наоборот.
   Более того, когда я вышла замуж, у меня еще больше открылись глаза на прекрасный мир мужчин. И я увидела, наконец-то, сколько их одиноких и ищущих свою половинку, желающих любить и быть любимыми.
   Теперь всем, кто уповает на несчастную женскую долю и мужиков-сволочей говорю: Начните с себя! Научитесь любить себя, и полюбите мужчин. Но любить себя не значит  развивать эгоцентризм, а любите себя как женщину, свое женское начало. И любите мужчин за их мужское начало. Уважайте, в конце концов, их.

    Вот, что хотела сказать )))
    Получилось длинно, путано.
    Надеюсь,что моя основная мысль понятна.
    Желаю всем девушкам, женщинам найти своего человека и жить долго и счастливо!

воскресенье, 5 мая 2013 г.

Саморазвитие

Я люблю посещать вебинары, семинары, различные тренинги, читать различную развивающую литературу.
Многие думают, что это банальная трата времени.
Даже домашние не все меня поддерживают в моем стремлении познавать новое и новое постоянно. Осознавая, что времени мало, а интересного тАААк много, что физически невозможно просто остановиться.
И это саморазвитие засасывает потоком. Очень затягивает.
Могу даже сказать, что это сродни зависимости. 
Поэтому ничего удивительного,что домашние не до конца разделяют мое увлечение.
Хотя увлечением-то и назвать это сложно.
Как можно увлекаться познанием? Саморазвитием?
Ведь это обязательный, как по мне, атрибут "живого" человека.
Для человека-"зомби" это покажется странным, а "живому" это необходимо как воздух.


Мой любимый тренер Елизавета Бабанова часто говорит о том, что  саморазвитие - это такая же грань жизни, как и здоровье, как и карьера, как и отношения.
Без саморазвития человек не сможет быть полноценно счастливым.
В день человеку достаточно 1 час посвящать на саморазвитие, и желательно проводить этот ритуал утром, после душа. Почему утром? Потому что именно утром наш мозг лучше всего усваивает информацию.
Понимаю,что тяжело это правило осуществить,если у вас всего 1 час утром на сборы на работу. И все мысли о том, какую юбку надеть , или ...черт, опять эта стрелка на колготках.... Какие там мысли о саморазвитии? О чем ты шепчешь?
Но слабый ищет отговорки, а сильный - способы.
Предлагаю вариант решения: вечером скачиваем на телефон или в плеер аудиокнигу по своей интересующей теме. А утром по дороге на работу слушаем и вникаем! Если повезет, и вы займете сидячее место, то вообще супер - можно даже конспектировать или тезисно записывать важные моменты. 
А вечером , когда едете с работы - слушаем дальше. И так постепенно втягиваемся, и не нужно выделять отдельно время  на саморазвитие. И уровень развития вашей личности растет с каждым днем. И через полгода вы другой человек, не мыслящий себя без постоянной подпитки новыми знаниями.
Легко же, правда?

© Анна Галка
 http://smith-anna.blogspot.com/

пятница, 5 апреля 2013 г.

Выставки-ярмарки или каких их там...

Участвовали мы последний раз на выставке-ярмарке в ТРЦ "Караван" (Киев).  Не могу сказать,что дорогое участие было, но и не бесплатно. Долго мужа упрашивала, не хотел. Объяснял тем,что выставки дохода не приносят, а одни расходы. Да и проторчать день бесплатно - жаль времени. Пришлось мне долго объяснять ему, что это реклама, что это и полезно в качестве общения с потенциальными покупателями. Ну, в общем, согласился... скрипя зубами. И вот выставка. Я полная надежд на успех, Сережа с полной убежденностью в провале, но с сумками наперевес пришли на свое место. Расположились. И ждем...клиентов...ждем-ждем...а их нет. Вопрос даже не в том,что мало людей в тот день было в ТРЦ, а обидно, что Сережа оказался прав. С тааааким трудом мы отбили аренду, а вот затраты на материалы, на изготовление блокнотов не отбилось. Вывод? Вывод определил мой муж. Его ноги больше не будет на выставках. Вот так ((



воскресенье, 9 декабря 2012 г.

Ой, как же долго...

Прям, очень долго меня не было в блоге. Каюсь...
Сама часто встречаю такие записи в других блогах, и чаще всего это намек на дальнейшее еще длительнее отсутствие, или вообще отсутствие "навсегда". Боюсь,чтоб со мной этого не произошло.  Тьфу-тьфу-тьфу...
Даже не знаю с чего б и начать,так всего много уххххххххххх...жизнь завертела.
После посещения вебинаров по построению своего дела у меня произошел внутренний толчок ...как 9,5 баллов Шкалы Рихтера.
 Я усиленно начала думать : что делать- как делать- с кем делать- за какие шиши все это делать... В итоге, остановилась на увлечении своего мужа Сережи (он делает блокноты ручной работы) и на самом муже в частности. Наскребла наши сбережения, нашла офис, арендовала. Неделю-полторы ушло на обустройство,как оказалось, не совсем это и быстрое дело - мебель, жалюзи, техника, косметический ремонт в сан.узле, и т.д. Деньги просто текут ручьем,но пока не к нам, а от нас, к сожалению...
Придумали логотип :

Что такое GG ? Все спрашивают, поэтому сразу отвечаю : G - Galka (т.е. Галка, фамилия наша), а так как нас двое,то и логотип состоит из двух GG.
Естественно, сайтом обзавелись:  ggstudio.com.ua . Теперь моими основными обязанностями является наполнение, поддержание сайта в надлежащем виде.

А вот доцю приходится оставлять пока на бабушку...скучаю по малышке безумно...полдня работаю и бегу скорей домой. Родные-друзья разделились на два лагеря: одни поддерживают в начинаниях, другие- критикуют,что ребенка дома оставили, и вообще ничего не получится,только деньги зря выкинем. Так и живем... периодически хочется доказать Хомам - неверящим,что если захотеть,то можно... а потом работы приваливает столько,что даже некогда что-то кому-то доказывать. Времени жалко!

Вот покажу один из первых наших блокнотиков. Делался на подарок одной очень милой девушке , по совместительству жене моего родного брата.









воскресенье, 23 сентября 2012 г.

Награждена прижизненно

Вот как-то невезло мне с наградами по жизни. 
Даже в летнем детском лагере за все годы пребывания только один раз получила книжку в награду "за активное участие в жизни лагеря". 
На самом деле, очень спорное мое "активное участие" было спровоцировано моей вожатой Елизаветой Ильиничной, из жалости к застенчивому детю. 
В одной из концертных сценок я выходила периодически, и хлопала тапками, типа, акт № 1, акт № 2 и т.д. Даже это небывалой сценической красоты действо для мне было страшным прорывом в борьбе с собой. 
Это был героический поступок. 
Мне было одновременно гордо за себя и стыдно за такую мизерную роль. Уж очень хотелось блистать ( в душе), а на деле - сквозь землю провалиться...
Такой жизненный опыт ни к чему не привел. Я как боялась выступать, так и до сих пор трясусь как осиновый лист при необходимости что-то выдавить из себя продекламировать или просто выступить с речью .
Вспомнила еще несколько случаев:
Как-то предложили мне провести выпускной вечер в качестве соведущей. И что вы думаете? Я согласилась не моргнув глазом. У меня теплилась тайная надежда,что свой страх я ,наконец-то, переборю. 
Итог: я перепутала слова, и начала читать вместо своего текста слова второй ведущей. Никто , конечно, в зале ничего не заметил, но, блин........
Второй более свежий случай:
Как-то в компании, в которой я на тот момент работала, снимали рекламный ролик. Приехал клипмейкер такой весь из себя профессиональный (каких-то звезд снимал даже). Ну и,естественно, я попадаю под прицел руководства -  ну, видят люди во мне звезду,что подЭлаешь ))))) Я предупреждала... я честно предупреждала...
Итог: Сначала хотели, чтоб я красиво рассказала о компании, оказалось непосильным заданием для моего "артистического таланта". Много пленки использовалось. Они не сдавались. Решили, что двух предложений тоже будет достаточно. Да и зачем много текста... ( я согласна была с ними на 100%). Но и эти несчастные два предложения не поддавались. Мне их и нашептовали, и на листочке маркером писали...я ж близорукая... начинала щуриться...Пленка закончилась. Горе-клипмейкер побежал за новой пленкой. Видно не его день был .. хихикаю.  Как-то часа через 3 сняли этот забавный сюжетик, по-другому, никак не могу назвать это издевательство. Кто видел юмористический номер "Кролики - это не только ценный мех....", тот поймет, что выглядела эта ситуация один в один.
Ах,да, к чему это я? Меня наградили моей первой блогерской наградой:

Пришла она ко мне от Ольги. Ольга, спасибо большое!

По правилам я должна:
- поблагодарить назначившего награду,
- разместить в своем блоге АКТИВНУЮ ссылку на блог рукодельницы,
  назначившей награду,
- разместить в своем блоге логотип награды,

- назначить награду 7 блогам у которых меньше 50 ПЧ,
- добавить ссылки на эти 7 блогов,
- отправить комментарии номинантам об их награде.

В свою очередь, эстафетную палочку  награду хочу подарить.:
1. Юле  - скрап-мастеру,который делает безумно красивые и нежные альбомы и открытки 
2. Margaret Gretchen http://y-domik.blogspot.com - автору интересных украшений
3. хМаринке http://www.hmarynka.com.ua/ -  мастерице всяких классных вязалочек
4. Сияне - и ее вязаным красотинушкам
5. Ярославе  - и ее обалденным текстильным игрушкам
6. ZIZI - мне,как маме девочки, очень привлекательны ее заколочки
7. Cундучок Алиски - рукодельнице с ее талантливо исполненными скрап-работами

Все, девочки, старт дан! Успеха!

воскресенье, 26 августа 2012 г.

Ностальгические опус

Что-то заностальгировалось мне. Захотелось вспомнить, а как все начиналось. Все-таки чтоб не говорили,но студенческая дружба бывает намного сильнее, чем школьная. Выбираем друзей мы уже осознанно,и не скованы своим двором в выборе с кем гулять. Чаще всего мы уже практически сформированные личности и умеем отсеивать ненужных людей. А как ярко проводится свободное время - это не передать... Я закончила педуниверситет,и как многие студенты, проходила практику - подработку в детском лагере в Крыму. В те самые дни и сплочилась наша компания - вместе пережили много моментов: и хороших, и всяких. И вот прошло 7 лет, как мы окончили вуз, а до сих пор общаемся, и всегда рады встрече. Вот только ради этого стоило идти в университет!


Вместе ездили отдыхать
Вместе танцевали
Вместе пели
Вместе играли
Чаще всего студенческие встречи заканчивались как на этой картинке ))

пятница, 24 августа 2012 г.

Фотокрасивости

У моего мужа Сережи иногда происходят творческие вспышки, хотя он всячески отрицает свою причастность к искусству (в данном случае, "искусству фотографии"). Но мне,думаю, как и любой женщине, очень льстит,когда любимый мужчина проявляет свою тонкую натуру, замечает прекрасное в элементах природы, при этом еще и подчеркивает найденное.  Просто принято считать мужчин "неотесанными чурбанами" ( да,простите,меня мужчины!), но чаще всего они просто скрываются за внешним панцирем. Не думаю,что открыла Америку для вас. И к чему я это... Так вот, я очень ценю в своем муже именно эту грань. И доказательством того предлагаю к просмотру его фотоработы (кстати, фоткал на мыльницу). Сочетание цветов очень вдохновляет..