пятница, 24 августа 2012 г.

Фотокрасивости

У моего мужа Сережи иногда происходят творческие вспышки, хотя он всячески отрицает свою причастность к искусству (в данном случае, "искусству фотографии"). Но мне,думаю, как и любой женщине, очень льстит,когда любимый мужчина проявляет свою тонкую натуру, замечает прекрасное в элементах природы, при этом еще и подчеркивает найденное.  Просто принято считать мужчин "неотесанными чурбанами" ( да,простите,меня мужчины!), но чаще всего они просто скрываются за внешним панцирем. Не думаю,что открыла Америку для вас. И к чему я это... Так вот, я очень ценю в своем муже именно эту грань. И доказательством того предлагаю к просмотру его фотоработы (кстати, фоткал на мыльницу). Сочетание цветов очень вдохновляет..












Комментариев нет:

Отправить комментарий