понедельник, 6 августа 2012 г.

Не поверите - снова сумка

Продолжаю публиковать свои работы, которым уже много лет.
Эта сумка была сделана на заказ. Клиентке нужна была сумка в клетку, но в крупную. Что я могу сказать...клетку шить - неблагодарное дело. Бывает, строчка уйдет влево и все, нужно исправлять (если еще можно,конечно). Клетка не прощает огрехи. Ручки и планка из замши благородного цвета. Уж очень мне нравилась эта замша...очень нежный цвет.
Кстати, когда клиентку увидела,подумала,что ошиблась. У вас бывает такое: с клиентом общаешься по почте или по телефону,и в голове создается образ этого человека? Скажу,честно,процентов 80 из всех клиентов я не угадывала. Ну совсем другими я их представляла. Вот и с этой клиенткой, схожая ситуация. В моем представлении это должна была быть девочка-студентка, которая выбирала сумку ,чтоб на лекции ходить, и чтоб удобно было конспекты носить. А на деле... женщина лет "слегка под 40" уверенно вышла из вагона метро,очень быстро схватила сумку,покрутила ее,сказала,что все устраивает,быстро всунула мне деньги, и так же вскочила в следующий вагон. Вот и все...

Фото, по-прежнему, оставляют желать лучшего ))



2 комментария: