вторник, 7 августа 2012 г.

Открытки в моем исполнении

Был у меня период увлечения открытками. Накупила я всяких штучек скраперских: бумагу, дыроколы, фигурные ножницы, цветочки - листики всякие, штампики... И начала ваять... даже покупали у меня. Интересное это дело. Сейчас,если куда-то собираемся на ДР, делаю открыточку и не заморачиваюсь с поиском оной. Всё под рукой.

Детали наклеены на двусторонний скотч,что создает объемность

Продана. Использована техника квиллинг. Причем тогда я о такой и не знала,просто сделалось само так )))
Продалась. Края затонированы моими тенями.

Весенняя, яркая, моя любимая. Лежит дома ))
Эта открытка была продана,кому-то подарили.
Где-то дома валяется эта открытка - неудачная...

Бабуле подарила
  
Вместо бумаги использованы обои,но красивуууущие...
Пример открытки в подарок, когда шли в гости


Окошко-секретик

Вид сбоку

Страничка вся в птичках

Это открытка-конверт, в фиолетовый кармашек мы денюжку положили

Комментариев нет:

Отправить комментарий