суббота, 6 октября 2012 г.

Как увеличить продажи интернет-магазина на 150 %

Как и обещала , рассказываю о посещенном мною вебинаре: "Увеличение продаж интернет-магазина на 150 %"

Автор интернет-семинара: Владислав Ле, вот ссылка на его сайт  www.levlad.net



Итак,о самом вебинаре.
Адресован он был в большей степени тем, кто уже имеет свой интернет-магазин. Но среди участников,как оказалось, было много и тех, кто интернет-магазин только собирается открывать.

Первое,что вы должны сделать ,это протестировать свой сайт (блог),ответив на такие вопросы. Что из перечисленного присутствует на вашем сайте:


- Красивый и приятный дизайн;
- Видный номер телефона и форма заказа звонка;
- Каждая страница должна иметь товарное предложение;
- На каждой странице имеется минимум один баннер с акцией;
- Каждая страница состоит не более, чем из 8 блоков
- На каждой странице видны преимущества вашего сайта;
- Корзина сайта не имеет лишних элементов ;
- Поддержка более одного вида доставки и оплаты;
- УТП видно в течении первых 3-х секунд;

- На главной странице не должно быть лишнего «Добро пожаловать», «Рады приветствовать» или «Уважаемый посетитель».
- На сайте не должно быть чужих ресурсов не имеющих к вам прямого отношения
- Отзывы посетителей видны сразу и на каждой странице сайта
- Карточка каждого товара имеет гибкие параметры и индивидуальные предложения
- Любой текст, баннер и каждая страница продает какое-либо действие


Проанализировав,что есть,а чего не хватает, можно сделать довольно быстро выводы. Почему же ваш товар не продается? И что нужно сделать,чтоб это исправить?!

Теперь переходим к соц.сетям. Берем например,Вконтакте. И продвигаем там свой сайт.
Вот, необходимые моменты в работе с соц.сетями:



1. Аватарка должна содержать:  Телефон, УТП , Уникальный дизайн
2. Новости. Несколько постов в день.
3. Описание страницы:
      Краткое описание, Email, номер телефона, оплата и доставка, спецификация , УТП , ключевые запросы
      для поиска
4. Описание товара:
       Описание,цена,ссылка на сам товар на сайте
5. Свои фото и водные знаки на фото с ссылкой на группу
6. Акции и Бонусы. Вирусный маркетинг.
7. Вытягивание чужих клиентов.


Неудачный вариант аватарки:


Удачный вариант аватарки. Здесь есть логотип,что продает сайт, контакты с e-mail.Все выдержано в одном стиле.




Как добиться высокой посещаемости на сайте. Используйте эти инструменты:


1) Информационная рассылка
2) Сервисы
3) Социальные сети
4) Поисковое продвижение
5) Реклама

Также необходимо определиться со своей целевой аудиторией. Как оказалось, это не так-то и легко. Многие плавают в этом вопросе. Например, я )))))))))) Это сложное маркетинговое исследование. Это хорошо,если чуйка помогает и аналитический склад ума, а если вы все в творчестве, и полет мысли иногда достигает облаков???? )))))))))))))
В любом случае, это необходимо сделать всем, кто собирается продавать. И хендмейдерам в том числе.

Затем нужно подсчитать "воронку продаж":




«Воронка продаж» - широко используемый термин, связанный с процессом продаж и наглядно выражающий отношение количества Потенциальных клиентов к тем, которые становятся Реальными клиентами.
Процесс превращения из первого типа во второй называется жизненным циклом продажи, и состоит из ряда шагов, которые отражены на воронке продаж.Принцип воронки в том,что из огромного числа посетителей, есть только определенный процент тех, кто заинтересуется вашим продуктом, а еще меньший - тех,кто купит и станет постоянным покупателем.
О "воронке продаж" можно много в интернете найти-почитать.

Теперь переходим к УТП (уникальное торговое предложение).Как его создать?


Фокусируйте главный акцент на
уникальность выгод и преимуществ!

- Фокусировка на узкой нише;
- Уникальный сервис;
- Уникальный товар;
- Кич;
- Уникальная классификация;
- Ложное УТП  
- Количественное УТП

В общем,нужно подметить в тексте описания товара или рекламном предложении то,что вас может выделить. Пример Владом приводился такой: подсолнечное масло "Олейна" позиционирует себя как масло без холестерина. Но все растительные масла без холестерина и так, и только "Олейна" из этого сделала УТП.

Зачем УТП. И его главные выгоды!
Благодаря правильному УТП:


1) Продавать проще;
2) Не нужно конкурировать по цене;
3) Проще делать повторные продажи;
4) Мы выходим из ценовой конкуренции;
5) Мы получаем значительно больший отклик;
6) Нам нужно меньше вкладывать в рекламу;
7) Мы лучше понимаем своих покупателей;
8) Нам проще строить повторные продажи.

Этапы продаж в интернет-магазине. Разбивка на этапы.
Влад Ле предлагает такие этапы оформления заказа:


1) Возникновение проблемы . Осознание проблемы;
2) Поиск решения;
3) Методика решения;
4) Выбор модели для решения проблемы;
5) Выбор поставщика (Интернет-магазина);
6) Этап сравнения по критериям:
- Качество товара;
- Надежность;
- Отзывы;
- Цена;
- Скорость доставки;
- Возврат;
- Специальные предложения и акции.

7) Обработка заказа:
-  Скорость ответа;
-  Наличие товара.
8) Ожидание заказа:
- Звонит курьер;
- Никто не звонит.
9) Получение заказа:
- Привезли не тот товар;
- Клиент передумал;
- Успешная покупка.
10) Использование товара. Получение впечатлений;
11) Пожаловаться или похвастаться;
12) Повторная покупка.

Каждый шаг должен подводить к следующему!

Рекламные инструменты. Их 11:


1) Контекстная реклама;
2) Поисковая оптимизация:
3) Контекстная реклама в соц.сетях;
4) Email-рассылки;
5) Баннерная реклама(Лиды,клики,показы);
6) Видео-реклама;
7) Агенты влияния;
8) Реклама в блогах и форумах;
9) Онлайн-СМИ
10)Партнёрские программы;
11)Бесплатные способы продвижения;

Обязательно используем фишки,которые продают:


1) Приглашение друзей;
2) Нравится — не нравится;
3) Лента продуктов ;
4) Клиент должен знать, как с вами  связаться;
5) Используйте карту кликов;
6) Создайте актуальные формы поиска товара на сайте;
7) Сопутствующие товары;
8) Используйте термины ваших клиентов ;
9) Добавьте поиск по параметрам;
10) Мастер поиска ;
11) Сделайте наборы продуктов -Бандлы ;
12) Предложение недели.

Но все фишки одновременно использовать НЕЛЬЗЯ!
Внедряем их постепенно по одной,чтоб не переборщить!

Важность отзывов. Отзывы помогают продавать.


1) Отзывы на сайте, в группе Вконтакте;
2) Отзывы в интернете;
3) Собрание отзывов:
- Звонок или письмо после покупки;
- Звонок или письмо после использование товара(услуги);
- Поощрение за отзыв;
- Собрание отзывы со старой клиентской базы: 3 письма с подкупом.
4) Отзывы знаменитостей:
5) Отзыв с контактными данными, ссылка из соц.сетей;
6) Отзывы перекрывающие каждое из возражений клиентов.


Не забываем о продвижении в соц.сетях. Это тоже в наше время очень важно.


1) Контекстная реклама в соц.сетях
2) Рекламные посты в крупных группах и пабликах;
3) Рассылка приглашений на встречу-акцию, с ссылкой на  группу;
4) Программы Vkbot.ru и viking-studio.com
5) Вирусные акции и спец.предложения;
6) Линкованые видео,аудио;

Увеличиваем конверсию с помощью таких фишек:


1)Гарантии:
- Гарантия ожидания;
- Гарантии результата;
- Гарантия возврата денег
2) Рейтинги;
3) Перечеркнутые цены;
4) Оформление важных и определенных страниц;
5) Форма поиска. Анализ запросов в поиске вашего сайта.


Что такое конверсия?

Из Википедии. Конверсия в интернет-маркетинге — это отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нем какие-либо целевые действия (скрытые или прямые указания рекламодателей, продавцов, создателей контента — покупку, регистрацию, подписку, посещение определенной страницы сайта, переход по рекламной ссылке), к общему числу посетителей сайта. Например: у вас имеется интернет-магазин по продаже какой-либо продукции. Допустим, что в сутки на него заходит 500 уникальных посетителей. В течение этих суток в вашем магазине совершается 7 разных покупок. В данном случае процент конверсии посетителей в покупателей равен 1,4 (7 покупок/500 посетителей*100=1,4%).

Грубо говоря, это та же "воронка продаж" - я так поняла.У нас получается процент купивших из числа интересующихся.


Интересный момент еще Влад Ле советует: Вирусный маркетинг.
Раньше это был инструмент больше крупных игроков на рынке, с их бюджетом они могли себе это позволить.Но из предложенных вариантов создания вирусного маркетинга, вполне можно и себе что-то сообразить,сидя на кухне ))))
Вот они:

1) Соц. Закладки
2) Блоки комментариев
3) Уведомление о друзьях в группе
4) Создание «Эффекта толпы»
5) Вирусные видео
6) Viral Marketing Bomb


Ну вот, вроде и все,что смогла охватить из вебинара. Если что-то непонятно - пишите, попробуем вместе домыслить. А вообще, поройтесь на сайте в Влада Ле, там попадается интересная информация.

Комментариев нет:

Отправить комментарий