суббота, 5 января 2013 г.

В новый год - в новый бой!

Здравствуйте, друзья!
Вот и наступил долгожданный 2013 год. Год больших надежд и побед!
Поздравляю всех с наступающим Рождеством!
Весь декабрь 2012 у нас с мужем прошел под лозунгом "передышка только на сон, то бишь только снилась"  :))
Зная, что для хендмейдера новогодние праздники самые активные в плане продаж, это был серьезный рывок.
Перечислю для примера, за декабрь мы поучаствовали в 2 выставках, провели 2 акции, разыграли 1 конфетку, начали сотрудничество с магазином в одном из киевских торговых центров и интернет-магазином.


 
Поэтому месяц был насыщенным и очень ценным в плане опыта.
А о подготовке к выставкам вообще молчу, до 2 часов ночи не останавливая процесса мы создавали новые и новые блокноты.



А если в целом подводить итоги уходящего года, то самое главное достижение - рождение нашей доци.  Вот такой еще "беремчатой" я встречала Новый 2012 год. У меня давно была заветная мечта родить ребенка до 30 лет. И я это сделала :)) В октябре 2012 мне исполнилось 30 лет.


Так что, дорогие мои, мечты сбываются !
Главное, иметь "волшебный блокнот", куда все мечты записывать! Например, такой:



А дальше уже дело техники.
Вот так, невзначай,  и делается реклама )))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий